Внимание... Товар добавлен к корзину |
Доставка и Оплата
Закажите оборудование с доставкой в удобное для Вас время!Оформить заказ можно по телефону, электронной почте или через корзину
Условия доставкиВ день заказа по Москве (до подъезда):
Доставка в регионы Российской Федерации:
Доставка в регионы РФ осуществляется после оплаты. Условия оплатыРаботаем с физическими и юридическими лицами.Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом:
* Доставка по Москве и МО, самовывоз. Условия возврата товараОбмен товара надлежащего качестваВозврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств. Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар из перечня: Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г. Обратите внимание, что все климатическое оборудование, которое представлено на сайте aeg-tm.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества. Замена товара ненадлежащего качества В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре, потребитель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 осуществляется продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенными подразумеваются неустранимые недостатки (или недостаток), которые невозможно устранить без несоразмерных расходов или затрат времени, или он выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения и т.п. Согласно нормам действующего законодательства РФ, регулирующего актуальные вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении условий, определенных данным законодательством, Вы можете потребовать от продавца:
При возврате продукции необходимо предоставить: договор купли-продажи, кассовый чек, гарантийный талон, заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества). Решение любых вопросов, связанных с определением недостатков товара, технических характеристик, гарантии товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны СЦ указаны на сайте производителя. Основанием для замены товара являются рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Обратите внимание! Расходы по доставке надлежащего/ненадлежащего товара в сервис несет покупатель, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и покупатель должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика. |
Выбираем водонагреватель:
Новинки
Новости компании
Новинка! Проточные водонагреватели Stiebel Eltron HDB-E Trend
Уважаемые покупатели! Ассортимент нашего магазина пополнили водонагреватели Stiebel Eltron HDB-E Trend.
Новое поступление!
Уважаемые покупатели! Модельный ряд проточных водонагревателей Clage пополнили модели серий DLX Next и DEX.
|
|